Пока же пожилому больному арестанту выдали особенный матрас, сшитый из двух или даже трех обычных. Никогда еще ни в одной камере ни одного московского СИЗО правозащитники не видели подобных.
Вместе с этим супер-матрасом экс-главу республики в выходные перевели в обычную камеру. И тут уже обстановка не такая спартанская. Сам Соловьев в теплом синем свитере, в мягких «угах» и выглядит не так плохо, как раньше. Камеру он делит с молодым человеком интеллигентного вида в очках.
- У нас все хорошо, - говорят оба арестанта.
- Вижу, у вас появился холодильник. А как же телевизор?
- Я написал заявление администрации, надеюсь, скоро выдадут и телевизор, - отвечает Соловьев.
Место Соловьеву досталось не самое лучшее — прямо у унитаза. Так что сокамерник, если решит справлять нужду, делает это по сути у него на глазах. Провизии Соловьеву родные пока не передали, но сокамерник его, видно, подкармливает. А вообще на тюремную баланду экс-глава Удмуртии, любитель дичи и свежепойманной форели, не жалуется. На завтрак - овсяная каша, на обед щи, на ужин - минтай с тушеной капустой.
Вообще Соловьев спокойный и даже умиротворенный - будто смирился со своей участью. С другой стороны, возможно, он пока еще выбирает тактику своего поведения за решеткой.
Напомним, Александр Соловьев по решению Басманного суда Москвы 5 апреля был арестован на два месяца. Защита бывшего руководителя Удмуртии просила поместить его под домашний арест, однако суд посчитал, что в таком случае Соловьев, благодаря своим связям, может воспрепятствовать расследованию уголовного дела, скрыться от следствия и оказать давление на свидетелей, а также угрожать им. Также судья посчитал, что обвиняемый в получении крупной взятки может уничтожить вещественные доказательства, предметы и документы, имеющие значение для производства уголовного дела.